Италия. Сестриере — центр чемпионата

Привет! Продолжаю фоторепортаж из Италии. Сегодня показываю галерею снимков о сравнительно коротком путешествии из Венеции в Сестриере, центр чемпионата по спортивному ориентированию среди спортсменов старшего возраста.

Схема последней части маршрута

Как я уже писал ранее, выехали мы из Венеции, а точнее из кемпинга «Серениссима» утром 2 августа, планируя обязательно покрыть до 18 часов расстояние в 500 километров.

Наш путь пролегал по скоростной дороге (автобану) мимо городов Виченца, Верона, Брешиа, Милан и, наконец, мимо столицы провинции, города Турин.

Выехали в 8.40, практически как и планировали (сбор у автобуса был назначен на 8.30). Поскольку 500 км по автобану, учитывая даже регулярные остановки через каждые два часа на отдых, это от силы 5-6 часов нормальной езды, в Сестриере мы должны были добраться часов в 15-16. Но, как говорится, запас во времени беды не чинит.

Дорожные впечатления — особых после дороги до Венеции и эмоционального всплеска, полученного на островном городе, не наблюдалось. Дорога — как дорога.  Подтверждение этим не двусмысленной фразе можете получить после просмотра этих незатейливых фотографий. Но раз уж я решил детально показать всё наше путешествие и события. происходившие во врем оного, то и в этот день от своих намерений отступать не буду.

Города, расположенные вблизи автобана, мелькали мимо окон нашего автобуса как километровые столбики на обочинах советских автодорог. Чего то уж слишком впечатляющего мы не наблюдали. Благополучно преодолев в 12.30 окрестности Милана, а в 14 часов — окраины Турина, мы в последний раз перед прибытием в район соревнований остановились  на  небольшой отдых  на уютной стоянке.  Моя  супруга (как вы можете увидеть на фото) даже нашла возможность поупражняться в решении задач Sudoku.

Италия. Сестриере - центр чемпионата
Судоку — хорошее занятие для разминки мозга

В 16 часов  мы действительно подъехали к вожделенному городу, остановились на официальной стоянке и дружною толпою двинулись разыскивать городской спортивный зал — официальный центр нашего чемпионата.

В Центре мы потолкались более двух часов. Необходимо было на каждого из участников заполнить анкету и затем с медицинским сертификатом получить карточки участников, браслеты и прочие сувениры.

Италия. Сестриере - центр чемпионата
Вид с горной дороги в долину реки

И только после 19 часов мы добрались в городок Праджелато, что в 10 км от Сестриере и благополучно устроились в 6-местных  домиках-бунгало на 8-дневное проживание.

О дальнейших наших днях пребывания и участии в соревнованиях читайте в следующих статьях моего блога. До скорой встречи! Ваш Виталий